Валюта $ грн. руб.
Подтвердите оплату
Новые поступления
Открытка "Рукодельный"
Артикул: Art-02762
3.80 грн.

Часто задаваемые вопросы

Получить ответы на эти часто задаваемые вопросы!

Общая информация

Какие товары можно купить в Вашем магазине?

Мы производим и продаем почтовые открытки для поссткроссинга. Так же в нашем магазине Вы можете приобрести товары для декорирования открыток: наклейки, скотч, штампы и т.д.
Ассортимент магазина постоянно расширяется.

 
Во что упаковываются открытки при отправке?
При отправке наша продукция упаковывается в крафт конверт и воздушно-пузырчатую пленку.
 
У Вас есть физический магазин?
Физического магазина у нас нет. Мы полностью ориентированы на торговлю через интернет.
 
Где Вы находитесь?
Территориально мы находимся в Киеве.
 
Как с Вами связаться?
На главной странице и в разделе "Контакты" есть вся необходимая информация для оперативной связи.
 
У Вас есть оптовая продажа?
Конечно. Мы готовы к сотрудничеству и можем предоставить оптовые цены. 
 
Я иллюстратор (фотограф) хочу предложить Вам свои работы и обсудить сотрудничество, как это сделать?
Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству. Отправьте нам сообщение на info@decard.com.ua со ссылкой на Ваши работы, будем рады обсудить все вопросы. 

Все о регистрации

Обязательна ли регистрация в Вашем магазине?
Нет, регистрироваться в нашем магазине не обязательно. Вы можете оформить заказ как «гость». Однако у зарегистрированных покупателей есть ряд преимуществ. Но в любом случае-выбор за Вами.
 
Преимущества при регистрации?
Зарегистрированные покупатели участвуют в акциях, лотереях, в системе накопительных скидок, им доступна информация о состоянии заказов, сохраняется история совершенных покупок.
 
Как зарегистрироваться в Вашем магазине?
Легко и просто. В левом верхнем углу есть кнопка Войти или зарегистрироваться.Для регистрации нажмите «зарегистрироваться». И дальше следуйте инструкциям. Процесс регистрации завершен.
 
Подписка на новости, обязательна или нет?
Нет, не обязательна. При регистрации Вы можете подписаться на рассылку. Это значит, что вы всегда будете в курсе последних поступлений товара в магазин. Кнопка отмечается только по вашему желанию. В любой момент можно выключить или снова включить рассылку в вашем аккаунте.
 
Забыл(а) пароль, как его узнать?
Воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Забыли пароль? Следуйте инструкциям системы.

Оформление заказа

Как я могу сделать заказ?

Заказ можно оформить непосредственно на сайте. Весь процесс максимально автоматизирован, вы сможете быстро и просто заказать необходимые вам товары.

Вы принимаете заказы по телефону?

Процесс оформления заказа через сайт настолько прост и удобен, что вам нет необходимости звонить нам. Если по каким-то причинам вы не можете оформить заказ через сайт, мы без проблем примем заказ по телефону.

Как узнать какие товары есть в наличии?

Если товар можно добавить в корзину, значит, что он есть в наличии.

Вы не могли бы описать подробно процесс оформления заказа?

Процесс оформления заказа состоит из следующих пунктов:

Вам необходимо выбрать товары, которые вы хотите купить и добавить их в корзину. У каждого товара, который есть в наличии, есть кнопка «Купить», при нажатии на нее вы добавляете товар в свою корзину. Количество товаров в корзине и сумму всегда можно увидеть в «Корзине покупок»

 

После того, как процесс выбора завершен, необходимо нажать на «Корзину покупок»и в выпадающем окне нажать на Просмотр корзины

 

Вы попадаете на страницу корзины. Здесь вы можете проверить товары, которые добавили, откорректировать количество, удалить товары и пр. Также на этом шаге осуществляется активация подарочных сертификатов и купонов на скидку(при наличии). Если все правильно, то нажимайте кнопку«Оформление заказа»

 

Если вы еще не вошли в свой аккаунт, то система предложит сделать это. Введите свой e-mail и пароль, который вводили при регистрации, и нажмите кнопку «Войти». Если вы не хотите регистрироваться, просто выберете пункт «оформить заказ без регистрации»

 

Заполните все необходимые данные, которые запросит система. Для продолжения оформления заказа используйте кнопку «Продолжить»

 

«Подтверждение заказа»-это последний этап оформления заказа. Здесь вы еще раз можете проверить данные получателя, сумму заказа, комплектацию.После появления сообщения о размещении заказа, заказ открыт, счет отправлен на ваш электронный ящик.

 

Мною оформлен заказ. Означает ли это, что товары забронированы за мной? На какой срок?

Если заказ успешно размещен, т.е. вам пришел счет и заказ появился в списке ваших заказов в меню Мой аккаунт -"Мои заказы", то это означает, что товары забронированы за вами и никто купить их не сможет. Как правило, заказ действителен в течение 2-3 дней!!!. По истечению этого срока неоплаченные заказы аннулируются. Если вам необходимо немного больше времени, сообщите нам любым удобным для вас способом

Система скидок

В Вашем магазине есть скидки?

Да, мы предлагаем систему скидок, которая включает накопительную систему и скидки от суммы разового заказа. В накопительной системе скидок участвуют только зарегистрированные покупатели.

Я, зарегистрированный покупатель, как мне узнать, какая у меня скидка?

Вам необходимо войти в систему под своим логином, и тогда Вам станет видна сумма, которую Вы накопили, совершая покупки в нашем магазине (внизу таблички «Накопительная скидка».
Таким образом,зная накопленную сумму Вы легко сможете определить размер скидки по табличке «Накопительная скидка», где напротив каждой суммы в процентах указан размер скидки. Незарегистрированные покупатели такой возможности не имеют.

Мне пришел счет, в котором, размер скидки отличается от той, что я посчитал(а). Почему?

Система скидок работает в автоматическом режиме и вероятность ошибки очень низка.
Просим Вас обратить внимание на статусы Ваших выполненных заказов, они должны иметь статус «Сделка завершена». Если произошел какой-то технический сбой, обязательно напишите нам и мы пересчитаем Ваш заказ максимально быстро.

Если я хочу сделать оптовый заказ, могу ли я рассчитывать на скидку больше, чем указано у Вас на сайте?

Дополнительные скидки рассчитываются индивидуально, в зависимости от суммы Вашего заказа. Для оптовых покупателей у нас есть специальные цены. Свои предложения отправлять по адресу info@decard.com.ua

Оплата заказа

Как я могу оплатить заказ?

Мы предлагаем несколько форм оплаты заказов. Подробную информацию Вы можете найти в разделе Оплата/доставка

Я оплатил(а) заказ. Мне нужно Вам как-то сообщить об этом?

Да. После оплаты своего заказа Вы дожны подтвердить оплату на сайте. Для этого Вам необходимо нажать кнопку «Оплачено» в блоке «Подтвердите оплату» в левой боковой панели сайта.

Система предложит заполнить форму «Подтверждение оплаты заказа»

Как я узнаю, что Вы получили деньги и заказ готовится к отправке?

Как только деньги поступят на наш счет, меняется статус заказа на «Оплачен» и Вам на почту прийдет уведомление, что заказ оплачен. Так же Вы всегда можете контролировать свои заказы в «Личном кабинете»

Какие гарантии, что я получу свой заказ оплатив его?

Все заказы отправляются заказными письмами, после отправки Вы получаете трек-номер отправления, по которому можете отследить его местоположение.

Доставка заказа

Какие есть варианты доставки?

Подробную информацию о вариантах доставки вы можете найти в разделе Оплата/доставка

Подарочные сертификаты

Преимущества подарочных сертификатов

Приобретая подарок , Вы все равно рискуете ошибиться во вкусах, деталях, каких то не раскрытых желаниях человека, которому Вы хотите принести радость. Разумеется, Ваше внимание будет оценено, однако удовольствие от самого подарка будет неполным, а в этом ведь и состоит смысл подарка - радовать и приносить пользу. Даря сертификат, Вы можете быть уверены на 100% — ведь с помощью сертификата человек сможет выбрать именно то, что ему нужно.

Где можно купить подарочный сертификат?
Нажав на соответствующий раздел в категориях можно купить подарочный сертификат.
 
Правила использования подарочного сертификата:

1. Подарочный сертификат является сертификатом на предъявителя (не является именным), и любое физическое лицо, предъявившее сертификат, может приобрести с его помощью товар в нашем интернет-магазине.
В случае утраты сертификата, в том числе хищения, сертификат не может быть восстановлен, и денежные средства не могут быть возвращены, в связи с отсутствием персонификации лица, владевшего сертификатом до утраты.

2. При оплате заказа с помощью сертификата обязательно укажите это на этапе оформления заказа. Для этого Вам нужно зайти в корзину-
Просмотр корзины
Нажать кнопку «использовать подарочный сертификат» , вввести код подарочного сертификата и нажать на кнопку «Применить подарочный сертификат»
ВНИМАНИЕ!!! В пустой корзине Вы не увидите ПОДАРОЧНОГО СЕРТИФИКАТА, в ней должен быть хотя-бы один товар.

3. Срок действия Сертификата неограничен.

4. С использованием сертификата возможно несколько покупок. При совершении покупки номинал сертификата списывается частично до полного обнуления.

5. При возврате товара, купленного с использованием сертификата, возврат средств осуществляется на новый сертификат аналогичного номинала.

6. В случае, если стоимость покупки превышает номинал, разница между стоимостью товара и номиналом сертификата оплачивается денежными средствами.

7. Код сертификата приходит на e-mail указанный при оформлении сертификата после его полной оплаты.

Качество открыток

Почему у Вас разные цены на открытки?

В нашем интернет-магазине представлены открытки, которые отличаются способом производства (офсетная и цифровая печать), поэтому и цена разная.

Почему Вы решили изготавливать открытки двумя способами?

Для того, чтобы максимально быстро расширить ассортимент продукции нашего магазина, мы приняли решение печатать открытки 2-мя способами, так как печать по офсетной технологии из-за дорогостоящей подготовки целесообразна при больших тиражах.

Отличается ли качество печати?

Офсет и цифра имеют абсолютно сопоставимое качество печати. При цифровой печати и печати офсетом изображения получаются очень четкими и яркими, способ печати на качество изображения не влияет. Офсетная печать чуть более «матовая», а цифровая – чуть более «глянцевая». Однако в нашем случае это не имеет значения, так как все наши открытки ламинируются.

Отличается ли качество картона?

Для печати офсетом мы используем мелованный картон плотностью 350 гр/м2 с матовой обороткой (для удобства письма шариковыми ручками).

Так как качество открыток крайне важно для конечного потребителя, то для производства наших открыток методом цифровой печати, мы подобрали картон Splendorgel плотностью 340 гр/м2 с матовой обороткой.

Где можно купить марки

Українську філателістичну продукцію можна придбати у спеціалізованих торгових точках УДППЗ «Укрпошта» з реалізації філателістичної продукції (для мешканців та гостей України)

 http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/(documents)/C345C73C9F7D01DEC2257625002DFA24